Сведения об образовательной организации
ДОП в области анимационного искусства, 4 года
ДОП Анимационное искусство_общая
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
519259607574593999952456277565694459464737450479
Директор/Заведующий
Чунина Валерия Валерьевна
Дата подписания документа
18.10.2023 13:48:20
(скачать)
(посмотреть)
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Срок обучения 4 года
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Русский язык
Сведения о языках
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
519259607574593999952456277565694459464737450479
Директор/Заведующий
Чунина Валерия Валерьевна
Дата подписания документа
18.10.2023 13:48:20
(скачать)
(посмотреть)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
История анимации
ДОП АИ История анимации Документ подписан электронной подписью Серийный номер 519259607574593999952456277565694459464737450479 Директор/Заведующий Чунина Валерия Валерьевна Дата подписания документа 18.10.2023 13:48:25 (скачать) (посмотреть) -
Мультипликация
ДОП АИ Мультипликация Документ подписан электронной подписью Серийный номер 519259607574593999952456277565694459464737450479 Директор/Заведующий Чунина Валерия Валерьевна Дата подписания документа 18.10.2023 13:48:27 (скачать) (посмотреть) -
Основы изобразительного творчества
ДОП АИ Основы изобразительного творчества Документ подписан электронной подписью Серийный номер 519259607574593999952456277565694459464737450479 Директор/Заведующий Чунина Валерия Валерьевна Дата подписания документа 18.10.2023 13:48:29 (скачать) (посмотреть) -
Режиссура
ДОП АИ Режиссура Документ подписан электронной подписью Серийный номер 519259607574593999952456277565694459464737450479 Директор/Заведующий Чунина Валерия Валерьевна Дата подписания документа 18.10.2023 13:48:32 (скачать) (посмотреть)
Практики
-
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Нет