1.8. Положение о промежуточной аттестации ДОП

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол от 29.08.2024 г. № 1

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБУ ДО
«ДШИ г. Полярные Зори»
В.В. Чунина
«30» августа 2024 г.

Положение
о формах, периодичности и порядке промежуточной аттестации
обучающихся по дополнительным общеразвивающим
программам в области искусств
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Детская школа искусств г. Полярные Зори»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ
от29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом
Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам» и Уставом МБУ ДО «ДШИ г. Полярные зори» (далее Учреждение).
1.2. Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы
обучающихся по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам
в области искусств.
1.3. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и
периодичности

промежуточной

аттестации

обучающихся,

при

этом

формы

и

периодичность промежуточной аттестации определяются учебным планом по каждой из
реализуемых образовательных программ в области искусств.
1.4. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности
обучающихся по окончании четвертей и полугодий учебного года.
1.5. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков.
Контрольные уроки могут проходить в виде академических концертов, исполнения
концертных программ, письменных работ и устных опросов.

Контрольные
завершающих

уроки

полугодие

в

рамках

учебных

промежуточной
занятиях

в

аттестации

счет

проводятся

аудиторного

на

времени,

предусмотренного на учебный предмет.
1.6.

Содержание

промежуточной

аттестации

и

условия

ее

проведения

разрабатываются Учреждением самостоятельно.
1.7. Учреждение самостоятельно разрабатывает критерии оценок промежуточной
аттестации обучающихся.
1.8. Для промежуточной аттестации обучающихся создаются фонды оценочных
средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и другие методы
контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки. Фонды
оценочных средств утверждаются Педагогическим советом Учреждения.
Разработанные

и

утвержденные

Учреждением

фонды

оценочных

средств

соответствуют целям и задачам общеразвивающей программы в области искусств,
учебному плану, обеспечивают оценку качества приобретенных обучающимися знаний,
умений, навыков.
1.9. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной
деятельностью обучающегося, ее корректировку и проводится с целью определения:
- качества реализации образовательного процесса;
- качества теоретической и практической подготовки по
учебному предмету;
- уровня умений и навыков, сформированных у обучающегося
на определенном этапе обучения.
2. Планирование промежуточной аттестации
2.1. При планировании промежуточной аттестации по учебным предметам учебного
плана необходимо, чтобы по каждому учебному предмету в каждом учебном полугодии
была предусмотрена та или иная форма промежуточной аттестации.
3. Подготовка и проведение зачета и контрольного урока
по учебным предметам
3.1. Условия, процедура подготовки и проведения зачета и контрольного урока по
учебным предметам в рамках промежуточной аттестации и их содержание самостоятельно
разрабатываются Учреждением. Зачет и контрольный урок проводятся в конце полугодий

(возможно и четверти) в счет объема времени, отводимого на изучение учебных
предметов.
3.2. При проведении зачета качество подготовки обучающего фиксируется в
зачетных ведомостях словом «зачет». При проведении дифференцированного зачета и
контрольной работы качество подготовки обучающегося оценивается по пятибалльной
шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). В
Учреждении при промежуточной аттестации могут использоваться и другие системы
оценок обучающихся, разрабатываемые Учреждением самостоятельно (десятибалльные и
др.). В случае окончания реализации учебного предмета качество его освоения
оценивается по пятибалльной системе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».